Семейные ценности

Семейные ценности – это не только вечно, полезно и необходимо, но ещё современно и модно. Представляем вам наглядные примеры того, как известные модные дома проповедуют значение семейных связей в современном мире.

Семейные ценности в рекламной компании Lanvin

logo-lanvin

Одна из коллекций марки решилась на семейную фотосессию вместо обычной. Для участия в съемке были приглашены известные, но уже «вышедшие на пенсию», модели 70­-90­х годов с дочерьми. Разобраться, где мать, а где дочь, – ­задача не из простых. Идею такого рекламного хода подал сам логотип модного дома. На нем изображена основательница марки Жанна Ланвен, держащая за руки свою маленькую дочь. Жанна всегда утверждала, что ее дочь является для нее главным источником вдохновения.

LANVIN_SS15_WDP_04

Семейный альбом Dolce & Gabbana

 

Уже насколько лет существует глобальный семейный альбом #dgfamily, запущенный известной дизайнерской маркой. Каждый желающий может загрузить свои семейные фото (как ретро, так и наших дней) по адресу: dolcegabbana.com/dgfamily. Если фото понравится основателям бренда и будет соответствовать их пониманию семьи, на снимке появится логотип Dolce & Gabbana и он будет добавлен в международный семейный альбом.

4eca735b67876a7555b181d92bf78484

Общая тенденция

Семейность активно выходит и за пределы подиумов: мировые знаменитости всё чаще появляются на публичных мероприятиях со своими детьми, а так же все чаще вовлекают их в свою работу. Виктория Бекхэм берет дочку с собой на неделю моды, Карл Лагерфельд снимает в короткометражном фильме о моде своего крестника. Публичные персоны охотно обзаводятся детьми, меняя собственные представления о жизни.

«Проект Жизнь» занимается развитием и сохранением семейных ценностей. Мы открыто смотрим в будущее, чутко следим за изменениями в социальной среде и креативно подходим к поставленным задачам. Именно поэтому «Проект Жизнь» не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.

Семейные ценности – это современно, а «Проект Жизнь» ­– это олицетворение нового тренда.